


История вопроса каждый народ имеет свою культуру, которую он обязан помнить и оберегать, потому что культура - это неотъемлемая составляющая жизнедеятельности человека. Изучение культуры и принятие традиций - это связующее звено между народами, ведущее к взаимопониманию от прошлого к будущему.
Цель: Привлечь внимание школьников и родителей к исторической хронике блокады и создать условия для широкого информирования населения нашего микрорайона о событиях в блокадном Ленинграде, которые позволили городу выстоять в суровое время Великой Отечественной войны.
Задачи: Выработка основных направлений работы и распределение ответственности; Определение стратегии работы над проектом; Разработка обращений в общественные организации; Организация работы с населением; Работа с источниками по поиску необходимой информации о войне.
Состав участников проектной группы:
Задачи: Выработка основных направлений работы и распределение ответственности; Определение стратегии работы над проектом; Разработка обращений в общественные организации; Организация работы с населением; Работа с источниками по поиску необходимой информации о войне.
Учащиеся 9а класса: Мёдина Марина Оганян Екатерина Казакова Виктория Мясникова Анна Покотило Яна Рыжкова Дарья Учащиеся 11а класса: Гоголина Анна Рынкевич Анастасия Алексеев Алексей Баранов Виктор Шунаев Павел Широкова Ольга |
Консультанты проекта:
- Сиваченко Анна Сергеевна заместитель директора школы №84 по НМР
Алексеева Галина Вадимовна – учитель истории и обществознания
- Стрелец Георгий Владимирович – Президент поискового движения СПб и ЛО «Возвращение», вед.специалист администрации МО «Кронверкское»
|
Полный вариант проекта