|
Стажировочная площадка
Информация о деятельности стажировочной площадки в 2023-2024 учебном году на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности школьников (на примере музейного образовательного пространства)»
Перечень стажировочных площадок петроградского района на 2023-2024 учебный год
РЕКОМЕНДАЦИЯ для участия в конкурсе «Сильные решения» программы внутрифирменного обучения педагогов по теме: «Новые подходы к проектно-исследовательской деятельности учащихся (с использованием образовательного пространства школьного музея)» разработанной ГБОУ СОШ № 84 Петроградского района Санкт - Петербурга
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА инновационного проекта «Использование образовательного пространства школьного музея при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 84 имени дважды Героя Советского Союза П.А. Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ: СОХРАНЯЯ НАСЛЕДИЕ С. И. Тарасова¹, А. С. Сиваченко¹, В. Г. Суслов² ¹ГБОУ СОШ № 84 им. П. А. Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга, ²Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, shc84@list.ru, vgsuslov@herzen.spb.ru
Программа семинара "Современный урок географии" (29/11/2023)
ПРОГРАММА внутрифирменного обучения педагогов по теме: «Новые подходы к проектно-исследовательской деятельности учащихся (с использованием образовательного пространства школьного музея)»
Аннотация к продукту инновационной деятельности «программа внутрифирменного обучения педагогов по теме: «новые подходы к проектно-исследовательской деятельности учащихся (с использованием образовательного пространства школьного музея)»
Возможности использования квест-технологии в краеведческой работе на основе межпредметных связей курсов географии и математики
|
Календарь
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|